Сезон 2

1. Время ярости (Amok Time)

Физиология вулканцев обязательно требует выхода сексуальной энергии организма раз в семь лет. В этот период они становятся несколько неспокойными. У Спока начался этот процесс.

2. Кто скорбит по Адонаю? (Who Mourns for Adonais?)

Энтерпрайз встречается с древнегреческим божеством - Апполоном, который живет на заброшенной планетке и мечтает вернуть прошедшие времена, когда толпы верующих поклонялись ему, великому и могучему, а он раздавал им свою любовь и бесконечную мудрость.

3. Оборотень (The Changeling)

Зонд Странник, который был запущен с Земли в начале XXI века, запамятовал свою первоначальную задачу - исследование космоса, и теперь наоборот стремится к уничтожению всего несовершенного.

4. Зеркало, зеркало (Mirror, Mirror)

Ионный шторм сбивает настройку транспортеров, в результате чего Кирк, Спок и Мак-Кой попадают в альтернативную вселенную. Там, как в Зазеркалье, все шиворот-навыворот. Федерация - это не оплот мира и любви в галактике, а жесткий диктатор, на корню пресекающий все демократические попытки других цивилизаций.

5. Яблоко (The Apple)

Кажущийся рай, обнаруженный командой Энтерпрайза на Гамма Триангули VI, на самом деле управляется компьютером, который, не желая вмешательства в свои дела извне, пытается уничтожить Энтерпрайз.

6. Машина страшного суда (The Doomsday Machine)

Гигантский корабль-робот, кочующий по галактике, уничтожает любую жизнь на своем пути. Пути корабля и Энтерпрайза сходятся.

7. Ловушка (Catspaw)

На очередной исследуемой планете Энтерпрайз обнаруживает созданий, которые с помощью элементарной магии способны вытворять вещи, выходящие за грань понимания Кирка и его команды.

8. Я - Мудд (I, Mudd)

Снова Энтерпрайз сталкивается с андроидами, цели которых далеки от направленных на пользу человечеству. Хотя появление Гарри Мудда, старого знакомого Кирка, должно уже все объяснить.

9. Метаморфоза (Metamorphosis)

Кирк с товарищами попадают на небольшую планетку, где живет отшельник Зефрам Кохрейн, которого оберегает некая нематериальная жизненная форма, названная им Компаньоном. Это существо заботится о нем и угождает всем его желаниям, в частности, когда он начал тосковать от одиночества, оно привело к нему Кирка, Спока и Мак-Коя.

10. Вавилонский рейс (Journey to Babel)

Убит один из послов независимых планет, которых Энтерпрайз везет на мирную конференцию. Подозрение падает на Зарека, посла планеты Вулкан, а также отца Спока.

11. Дитя пятницы (Friday's Child)

Пытаясь вести мирные переговоры на Капелле-IV, команда Энтерпрайза оказывается вовлеченной в спровоцированную клингонами гражданскую войну и должна уберечь от смерти беременную жену лидера этой планеты.

12. Смертельные годы (The Deadly Years)

Кирк, Спок, Мак-Кой и еще несколько офицеров Энтерпрайза подвергаются воздействию радиации, в результате чего у них резко убыстряется процесс старения. Уже через 24 часа после происшествия кораблем управлет 70-летний старик, страдающий маразмом и потерей памяти...

13. Наваждение (Obsession)

Корабль сталкивается с нематериальным энергетическим вампиром, бродящим по галактике и высасывающем кровь у своих жертв. Когда-то давно, на заре своей карьеры, лейтенант Кирк уже сталкивался с этом существом. Тогда он не смог остановить его, сейчас у него появился второй шанс.

14. Волк в овчарне (Wolf in the Fold)

Команда Энтерпрайза противостоит не кому-нибудь, а Джеку-Потрошителю, точнее тому существу, которое издавна убивает людей, закалывая их ножом, и питается их предсмертным страхом.

15. Неприятности с триблами (The Trouble with Tribbles)

Никто не подозревал, что маленькие, пушистые зверюшки, называемые трибблами, могут размножаться со сверхсветовой скоростью. Через несколько часов после того, как Ухура принесла первого триббла, подаренного ей галантным торговцем Сирано Джонсом, Энтерпрайз был полностью парализован засильем триблов во всех уголках корабля. Но оказалось, что кроме кучи проблем трибблы способны приносить и пользу...

16. Игроки Трискилиона (The Gamesters of Triskelion)

Кирк, Чехов и Ухура попадают в ситуацию, когда им для выживания приходится играть в игры гладиаторов. Кормильцы похитившие их не хотят показываться лично, однако это не мешает им полностью управлять всем на планете и вне её территорий.

17. Немного действия (A Piece of the Action)

Посетив очередную планету, экипаж Энтерпрайза обнаруживает там цивилизацию, построенную на принципах бандитского Чикаго 1930-х годов. Какого же было удивление экипажа, когда они узнали, что виной тому всего лишь одна забытая на планете книга.

18. Иммунный синдром (The Immunity Syndrome)

Гигантская амеба размером в тысячи миль появляется в обжитых районах Федерации, вытягивая жизненную энергию из всего. Она способна уничтожать целые населенные звездные системы, но будучи по натуре одноклеточным простейшим амеба не способна противостоять разумным обитателям галактики.

19. Маленькая личная война (A Private Little War)

Кирк узнает, что мирных обитателей деревеньки, с которыми он успел подружиться, постоянно атакуют Люди Холмов, которых тайно снабжает оружием Клингонская Империя. Кирк, стараясь соблюсти баланс сил, вступает в эту гражданскую войну на стороне симпатичных ему обитателей деревни.

20. Возвращение в завтра (Return to Tomorrow)

Представители очень древней цивилизации, которые вот уже полмиллиона лет существуют только в виде чистой энергии, запертые в своих хрустальных шарах-носителях, просят Кирка и Спока одолжить им свои тела, чтобы они смогли построить андроидов, поселиться в них и зажить нормальной жизнью.

21. Образец силы (Patterns of Force)

Учёный Федерации Джон Гил был отправлен на планету Экос для наблюдения за развитием одного из двух народов звёздной системы с двумя населёнными планетами. Когда связь с ним была утеряна, Энтерпрайз отправляется к Экосу чтобы узнать причину, но вместо анархичного общества обнаруживает нацистское общество объявившее войну соседней планете Зеон.

22. По любому другому имени (By Any Other Name)

Команда Энтерпрайза захватывается группой килванов, исследователей из галактики Андромеда, прилетевших в нашу Галактику на разведку и теперь пытающихся вернуться домой не слишком оригинальным способом.

23. Окончательная победа (The Omega Glory)

На орбите планеты Омега-IV Энтерпрайз обнаруживает покинутый межзвездный корабль Эксетер. Вскоре выясняются и более нелицеприятные подробности этой истории...

24. Новейший компьютер (The Ultimate Computer)

Проводимое на Энтерпрайзе испытание нового компьютера М-5, призванного заменить людей на кораблях Федерации, дало неожиданно обратный результат. Компьютер, перенявший черты мышления у своего не совсем нормального создателя, вышел из под контроля и начал угрожать всему, что считал для себя потенциальной угрозой.

25. Хлеба и зрелищ (Bread and Circuses)

Проводимое на Энтерпрайзе испытание нового компьютера М-5, призванного заменить людей на кораблях Федерации, дало неожиданно обратный результат. Компьютер, перенявший черты мышления у своего не совсем нормального создателя, вышел из под контроля и начал угрожать всему, что считал для себя потенциальной угрозой.

26. Цель: Земля (Assignment: Earth)

Кирк и Спок возвращаются на Землю, в 20-й век, чтобы попытаться предотвратить Третью мировую войну.


Главные герои


LostFilm.TV. Лучшие сериалы на одном канале.
Настоящие Герои SMX
NovaFiLM.TV - лучшие импортные сериалы с русским переводом!