Сезон 3

1. Зинди (The Xindi)

Спустя несколько долгих месяцев поисков хотя бы каких-то зацепок по Зинди капитану Арчеру и экипажу «Энтерпрайза» выпадает шанс разузнать о потенциальной угрозе больше. Для этого корабль отправляется к холодной планете, где ведётся добыча востребованного в пространстве Трилиума-Д, дабы капитан встретился с одним из рабочих из расы Зинди. Однако по прибытии ситуация изменилась, ведь экипаж «Энтерпрайза» рискует превратиться в рабов.

2. Аномалия (Anomaly)

«Энтерпрайз» попадает в область, до предела насыщенную всякого рода аномалиями. Получив повреждения, корабль сталкивается с ещё более большими неприятностями - пиратами, который за первое же нападение обчистили «Энтерпрайз» забрав всё самое необходимое для продолжения миссии. Понимая, что от похищенных вещей зависит судьба Земли, Арчер решает прибегнуть к жестким мерам.

3. Вымирающие (Extinction)

Много столетий назад представители вымирающей от бесплодия цивилизации создали мощный мутагенный вирус, и теперь почти любой представитель инопланетной расы, посетивший их родную планету, превращается в представителя уже давно погибшей расы. Воздействию вируса подверглись капитан Арчер, Рид, Хоши и даже Т'Пол, хотя её организм сопротивлялся сильнее человеческих. Но не все соседи рады такой близости с зараженной планетой и для них этот вирус - смертельный приговор.

4. Раджин (Rajiin)

Почти случайным образом на борт «Энтерпрайза» попадает девушка Раджин. Будучи похищенной из родного дома ещё ребёнком, она всю свою жизнь была чьей-то собственностью, и вот теперь капитан Арчер готов подарить ей свободу. Но, как известно, случайностей не бывает. Уже скоро гостья начинает вести себя странно, задаёт вопросы, смотрит и изучает корабль. Что же движет ей?

5. Импульс (Impulse)

«Энтерпрайз» встречает в Дельфийском пространстве пропавший без вести почти год назад вулканский крейсер «Селейа». Сильно повреждённый, он оказался зажат между каменными обломками с примесью Трилиума-Д. Собрав команду высадки, Т'Пол и капитан Арчер отправились на «Селейю», дабы оказать помощь попавшим в беду вулканцам, ещё не подозревая о том, что сами вот-вот попадут в ловушку.

6. Изгнанник (Exile)

Красавица и чудовище - часто встречающийся мотив не только в человеческих, но и в инопланетных сказках. Хоши вынуждена ненадолго остаться на почти необитаемой планете с инопланетным телепатом, который может пролить свет на местонахождение Зинди и оружия, которое они строят. Пока «Энтерпрайз» занят изучением обнаруженной сферы, корабельному лингвисту предстоит борьба за независимость и свободу своего разума.

7. Поставка (The Shipment)

«Энтерпрайз» находит планету, где производится Гемасит - вещество, которое было обнаружено среди обломков зонда Зинди, атаковавшего Землю. Перед тем как уничтожить завод, капитан Арчер решает узнать подробности об оружии и веществе у одного из рабочих. Но оказывается, что далеко не все Зинди придерживаются агрессивной политики, а некоторые даже и не в курсе планов о нападении на Землю.

8. Сумерки (Twilight)

Очнувшись в своей каюте во время боя «Энтерпрайза» с вражескими судами, капитан прибывает на мостик как раз в тот момент, когда оружие Зинди готовится к залпу по Земле. Одним ударом человечество лишается дома и надежды на будущее. Спустя много лет брошенные всеми союзниками и преследуемые силами зинди, остатки человеческой расы обрели новый дом на отдалённой планете. И в тот момент, когда доктор Флокс находит способ изменить судьбу людей с помощью Арчера, Зинди готовятся нанести решающий удар.

9. Северная звезда (North Star)

Кто бы мог подумать что на просторах Дельфийского пространства существует планета, населённая землянами, покинувшими родной мир свыше 3 веков назад… Однако это не просто люди, это похищенные в рабство и позже восставшие против поработителей ковбои, создавшие свое общество на основе воспоминаний о Земле. Прибыв на планету под видом местных, капитан Арчер узнаёт, что вместе с людьми на планете живут ещё и потомки тех, кто захватил людей, но теперь рабами являются уже они.

10. Двойник (Similitude)

При попытке предотвратить аварию Варп-двигателя главный инженер Трип Таккер получил ранения не совместимые с жизнью. Его жизнь висит на волоске, а «Энтерпрайз» как никогда нуждается в его умелых руках. Джонатан Арчер и Флокс поставлены перед сложной дилеммой - создать живого разумного клона главного инженера для спасения оригинала, и это вопреки всей морали и этике, или же позволить ему умереть и провалить миссию по спасению Земли.

11. Карпентер стрит (Carpenter Street)

Каким-то неизвестным образом нескольким Зинди удалось проникли в 2004 год для разработки смертельного вируса. Дабы не допустить этого, Дэниелс вновь обращается к капитану Арчеру и просит его вмешаться. Взяв в напарники Т'Пол, Джонатан рассчитывает не только убедить скептически настроенную вулканку в ошибочном мнении её учёных сородичей о путешествиях во времени, но и вернуть в своё время всё то, что оказалось в прошлом из 22 века.

12. Царство избранных (Chosen Realm)

В среде Трианонцев давно бушует религиозная война. Одна сторона конфликта искренне полагает, что Сферы созданы могущественными созданиями, и однажды создатели вернуться и изменят мир, позволив в нём жить лишь праведникам. Другая же сторона всё больше сомневается в этом. Группа религиозных фанатиков хитростью захватывает «Энтерпрайз» с целью использовать его в войне, но у Арчера совсем другие планы.

13. Полигон (Proving Ground)

Совершенно неожиданно «Энтерпрайз» нагоняет андорианский крейсер «Кумари» под командованием Шрана, который предлагает помощь в поиске оружия Зинди. Объединив усилия, оба экипажа ремонтируют повреждения полученные кораблём людей в поле аномалий, а затем начинают миссию по захвату тестового варианта оружия, испытания которого не так далеко проводят Зинди. Однако всё идёт слишком хорошо, и первыми это понимают офицеры «Энтерпрайза».

14. Военная хитрость (Stratagem)

Прошло три года с тех пор как Арчер провалил миссию по спасению Земли. Проведя всё это время в Зиндийской тюрьме вместе с Дегрой, бывшим главным инженером проекта создания оружия Зинди, бывший капитан земного корабля сбегает вместе с сокамерником, который ничего не помнит. План побега удался, как и план введения в заблуждение Дегры. И теперь экипажу «Энтерпрайза» нужно лишь не сплоховать, дав капитану Арчеру возможность выведать координаты места где строят оружие.

15. Предвестник (Harbinger)

«Энтерпрайз» обнаруживает зону аномалий в изменённом секторе космоса в центре которого находится одна из сфер. Подлетев ближе система обнаруживает небольшой челнок с одним биосигналом. Вытащив его из пространства и приняв его, экипаж, сам того не подозревая, обрёк несчастного на смерть. В то же время разногласия между Ридом и майором Хейсом достигают своего апогея, а новые вехи в отношениях между Т'Пол и Трипом ставят под удар вулканскую натуру субкоммандера.

16. Врачебные предписания (Doctor's Orders)

Для прохождения области пространства, которое способно очень негативно сказаться на здоровье человеческого организма, весь экипаж кроме Флокса погружается в специальный сон на несколько дней. Однако не все спят. Вместе с доктором бодрствовать остались Т'Пол и Портос, и именно они должны сыграть важную роль в спасении корабля. Область аномалий расширилась и Флоксу предстоит либо поверить в себя, либо позволить кораблю на долгие месяцы остаться в пространстве, что гибель экипажа.

17. Инкубатор (Hatchery)

«Энтерпрайз» обнаруживает на поверхности планеты потерпевший крушение крейсер Зинди-инсектоидов. Спустившись вниз, они обнаруживают вполне работающий челнок, а также кладку яиц в инкубаторе. Совершенно неожиданно для себя и окружающих капитан Арчер начинает делать всё, чтобы спасти детёнышей, даже не смотря на то, что это может повлечь негативные последствия для всей миссии в целом.

18. «Азати Прайм» (Azati Prime)

Прибыв к Азати Прайм «Энтерпрайз» спрятался за луной, дабы не быть обнаруженным. Оценив ситуацию, капитан Арчер принял решение, что единственная возможность уничтожить оружие - пожертвовать своей жизнью. Однако, перенёсший его в 25 век Дэниелс считает это решение ошибочным и, показав капитану будущее, делает всё, чтобы тот не совершил самую большую глупость в истории. А в то время, как Джонатан уже находился на пути к оружию, «Энтерпрайз» подвергся атаке флота Зинди.

19. «Повреждения» (Damage)

Практически полностью уничтоженный NX-01 оправляется от повреждений полученных в битве. Большая часть систем выведена из строя, орудия и броня не функционируют, множество членов экипажа погибли, и, что хуже всего, о ВАРП скорости можно забыть без новой варп-катушки. Единственной хорошей новостью в этот момент стало возвращение Арчера, которому предстоит сделать, возможно, самый сложный выбор в своей жизни.

20. Забытое (The Forgotten)

Корабль всё ещё оправляется от повреждений и людских потерь. Команда во главе с капитаном Арчером ведёт переговоры с двумя разновидностями Зинди, чтобы спасли корабль и Землю от полного уничтожения. Однако представителям Зинди требуется гораздо больше чем слова одного человека - чтобы поверить в предательство инсектоидов и рептилоидов им нужны веские доказательства, которые есть лишь на борту повершенного «Энтерпрайза».

21. E² (E²)

Направляясь на встречу с Дегрой, команда столкнулась с ещё одним «Энтерпрайзом», и ещё одной командой. Как оказалось, проходя через пространственный тоннель, корабль был переброшен на 120 лет в прошлое. Не имея возможности вернуться на Землю, Арчером было принято решение продержаться с пространстве 120 лет дабы попросту не допустить запуска первого зонда. И если 120 лет корабль и экипаж пропросуществовали без проблем, то с выполнением их миссии начались проблемы.

22. Совет (The Council)

«Энтерпрайз» вышел на орбиту нового дома Зинди в сопровождении кораблей приматоидов и линивицоидов. И пока на корабле идёт ремонт, Арчер отправляется на собрание совета Зинди, дабы представить доказательства того, что строители сфер врут, и на самом деле преследуют совершенно иные цели, нежели спасение расы Зинди. Но не все поверили человеку, и один из видов решает взять всё в свои руки и запустить оружие без согласия совета.

23. Обратный отсчёт (Countdown)

Энсин Сато похищена рептилоидами для расшифровки третьего кода активации оружия. В это время Джонатан Арчер добивается поддержки аквоидов в мисси по перехвату Оружия в обмен на обещание уничтожить сферы, что являются основной причиной пространственных аномалий в регионе и грозят уничтожению всему живому в пространстве. Объединённый флот трёх видов Зинди атакует Оружие вместе с «Энтерпрайзом», однако против строителей сфер этого недостаточно.

24. Час Ноль (Zero Hour)

Активированные сферы начали процесс преобразования пространства в пригодную для строителей среду. Капитан Арчер и группа высадки направляются к Оружию на корабле Дегры дабы уничтожить его изнутри. В то же время «Энтерпрайз» готовится к атаке главной сферы, дабы её уничтожение повлекло цепную реакцию для остальных. Но создатели сфер не готовы сдаться, и пока Трип и Т'Пол тщетно пытаются исполнить данное аквоидам обещание, Джонатан Арчер готовится отдать жизнь за спасение Земли.


Главные герои

Джонатан Арчер
Джонатан Арчер
Скотт Бакула
Т'Пол
Т'Пол
Джолин Блэлок
Чарльз Таккер
Чарльз Таккер
Коннор Триннир
Флокс
Флокс
Джон Биллингсли
Хоши Сато
Хоши Сато
Линда Парк
Малкольм Рид
Малкольм Рид
Доминик Китинг
Трэвис Майнвизер
Трэвис Майнвизер
Энтони Монтгомери
Шран
Шран
Джеффри Комбс

LostFilm.TV. Лучшие сериалы на одном канале.
Настоящие Герои SMX
NovaFiLM.TV - лучшие импортные сериалы с русским переводом!